Thursday 21 April 2011

3-х часовой рабочий день. Сайт про воду в Беларуси

У меня получилось немного восстановить и организовать свой режим дня и рабочее время. Всё дело в том, что недавно было полнолуние и я немного сбил себе режим из-за того, что перед полнолунием не хотелось спать и посидел за компом ночами несколько дней...

Вообщем с сегодняшнего дня я живу, как нормальный человек. Но встал я рано - к чему и хочу стремиться.

Сегодня встал в 3 часа, позавтракал.

Сел за комп работать. Дальше немного о том над чем я буду работать в ближайшие один - два месяца.




Вообщем решил делать энциклопедию автомобилей Mercedes-Benz. Энциклопедию можно уже посетить Энциклопедия Мерседес, так как там я добавил первую страницу про одну интересную модель авто: купе E124. И можно также прочитать описание, историю и технические характерестики одной легендарной машины от BMW.

Дальше я завёл на народе новый адрес для сайта про воду и продажу воды в Беларуси http://vodaby.narod.ru/ . Над которым я тоже буду работать, что планируется сделать на сайте уже также можно прочитать, посетив его ;)

Вот сегодня я поработал 3 часа, с 4 до 7 утра, и попробую больше не работать сегодня и вообще вырубить комп.

1 comment:

  1. Запись отредактирована. На сайт vodaby.narod.ru добавлены некоторые фото и описание питьевых и минеральных вод в Беларуси...

    ReplyDelete