Wednesday 30 March 2011

Вчера вернулся из больницы

Вчера я вернулся из психиатрической больницы "Новинки".

Я был там уже в 3-й раз и каждый раз попадал по разным причинам. С каждым разом пребывание становиться всё лучше. Если в первый раз меня накачали разными препаратами так, что я чуть не умер и был я там целый месяц, то в последний таблетки я почти не принимал и пробыл всего 13 дней (с ночи 15-го по 29 марта). Также в первые два раза меня привязывали к кровати из-за пункта "фиксация" в документах оформленных при вызове скорой... а в этот раз никакой фиксации не было.

В этот раз, когда был в больнице, написал 2 текста и один припевик из которых может сделаю песни, подобрав позже аккорды:

Дальше "Наша Свобода", "Время ПолноЛуния" + "1 припев" без текста песни...


2011

Наша Свобода

Мы крещены огнём много раз
Трудно нам было порой
За наше доверие и доброту
Платим мы этой ценой

Наша свобода с нами была
Зря вы нам дали права
За это придётся ответить сполна
Всё ваше умрёт навсегда
Припев:
Мы дикие звери
У нас есть свобода
Все боги нас любят
А вы дали права
За это придётся
Ответить сурово
Всё ваше сожгём мы до тла
Мы понимаем друг друга без слов
Письменность нам не нужна
Все наши знания жгли мы огнём
Нет сожеленью следа

Бывает заметна гнева нашего тень
Пытаетесь нас вы судить
Всех нас пленить вам было не лень
Без вас всё мы можем решить
Ещё раз припев.
Пленённый гой не может заснуть
Никак не найдёт свой покой
Пусть только раз взглянёт на Луну
Почувствует кто он такой...

Время ПолноЛуния

Трудное время — растёт Луна
Я начинаю жизнь без сна
Вижу нас много и я не один
Пройдут эти дни и мы победим

Не можем позволить себе в этот час
Пить и курить — это не для нас
Идёшь на волю начинаешь бежать
Делай, что хочешь. Только не спать

Припев:
Полная Луна, светит нам она
В эту ночь у нас есть все права
Быть как волки или убегать
В эту полночь мы не можем спать 


Видишь другого — не подходи
Мы все вместе и наш дух един
Наступит время что-то изменить
Тогда судьба нас объединит

Все это реально. Я не шучу
Мы будем сражаться плечо к плечу
Нам поможет ясный взгляд в глаза
Убить друг друга тут никак нельзя

Припев:
Полная Луна, светит нам она
В эту ночь у нас есть все права
Быть как волки или убегать
В эту полночь мы не можем спать
Первый текст я делал похожим по интонации исполнения на песню "Крещение огнём" группы Ария:
Против нас блеск византийский цепей
Пышность пиров и даров
Мы придаём в жертву наших детей
Зная жестокость врагов


Знаки луны грозят нам бедой
Стрелы поют об одном
Выбор жесток: крещение водой
Или крещенье огнём!
В первом тексте последний куплет будет исполняться в начале или в конце более спокойной интонацией, как вступление "Древние рощи полны голосов. Шёпота трав и камней..." из песни "Крещение огнём" у Арии. Сделаю свои аккорды и посмотрю, что получится в итоге.

Ещё записал текст припева в стиле русской метал-группы "Эпидемия":

Мы вам покажем день Воскресение!
Магией Света устроим Спасение!
 

Полнолуние заряжает нас!
Это будет звёздный ренесанс!
В нашей власти будет ваш покой!
Наши стаи ведут сильной рукой.


Позже постараюсь придумать слова для этого припева...

Обновлено 30.06.2011
В июне опять попал в больницу. Пробыл с 7-го июня по 28-ое. Настроение писать и ручки не было. Песен не написал.

Надеюсь это моё последнее попадание.

Обновлено 11.11.2011
1 ноября вечером после долгих сражений за свою свободу меня опять сдали санитарам, которых я встретил с акустической гитарой и дрынканьем на ней со словами "Калі за мною прыйдуць санітары маю гітару ім не аддавай...." потом меня завалили на ковёр в коридоре, отобрав гитару и отвезли в НПЦПЗ "Новинки", где я пробыл 10 дней до 11 ноября. Днём 11.11.11 меня приехала и забрала мама домой.

Это моё пятое попадание.

Обновлено 2012


Мне было плохо, что-то типа перевозбуждения и депрессии. Ходил и выкрикивал на улице. Заловила милиция. Отдали в психбольницу.

С 13 марта по 28 марта 2012 я пробыл в психбольнице в 6-й раз.

3 comments:

  1. Мне вот понравился 2-ой стих. Я думаю может тебе музыку написать? Ну электронную только я могу... а ты мне дизайн для сайта сделаешь + доплачу от 1-5$ ))
    icq: 358578595

    ReplyDelete
  2. могу сделать дизайн для сайта. Я тебе написал в Аську

    ReplyDelete
  3. но ты, гад, не ответил

    ReplyDelete