Sunday 21 August 2011

19 августа 7519: Белый замок 2011

19 августа поехал на фест "Белый замок" на крыжаков подивиться ))


Я
На фестивале "Белый замок" выступали две группы ("Рокаш" и "Девясил") и один чувак ещё пел разные песни, а выступал он под названием "Крыс" в самом начале.

Место для фестиваля "Белый замок" у них выбрана классное и находится недалеко от Минска. Поэтому очень удобно было добираться на велосипедах, кстати, наличие велосипедной дорожки на большой части пути явилось большим плюсом.
Везде вокруг растут сосны, а также есть еловый лес... воздух очень чистый.
Но на выступления я не пошёл, так как вход стоил 30 рэ, таких денег не было и я не планировал ничего тратить. Посидел недалеко от сцены послушал выступления. Сделал костёр, пожарил хлеб, батон и так съел свою собойку возле костра...
Хорошо отдохнул, а ещё, пользуясь случаем, Помянул Лихом тех кто меня сильно задел и обидел, тех на кого у меня осталась обида и злость.. да будут они прокляты... Мой Дух никогда не усПокоится и Я не забуду своих врагов..
Пламя костров
Славим богов
Хой

і трошкі музыкі ад беларускага гурта "Рокаш":
1.
2. Яшчэ адна кампазыцыя гурта "Рокаш" пад назвай "Ваўкалак":
Я свабодны, Я жывы
Всем успехов и удач ;)

No comments:

Post a Comment