Thursday 20 September 2012

Купил китайскую камеру CST (Made in china)

19 июня 7520

Я уже делал запись с подобным названием Купил китайскую камеру CST (Made in china). Тогда я купил камеру на колесо 26 дюймов расчитаную на толщину 1.75 / 2.125. У меня же толщина покрышки 2.3 и на этот раз я купил китайскую камеру фирмы CST расчитаную на накачивание от 2.2 до 2.5:
камера для 2.2 до 2.5 дюймов
Все старые камеры нет смысла заклеивать. Хотел заклеить проколутую китайскую камеру , но клей купленный с ней же уже весь высох после вскрытия, давно, и заклейки дырки на другой камере.

2 comments:

  1. Я свои камеры клею клеем red sun в комлекте с заплатками из Драгонбайка. Отличный клей высыхает за 5 минут. Очень доволен. А так бы разорился уже на новых камерах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в Драгонбайке клей и покупал вместе с заплатками. Но он долго сохнет и после вскрытия долго не пролежал, а испарился.

      Delete