Wednesday 11 January 2012

Проблема с велосипедом: вилка DART 3 Rock Shox (Powered by SRAM) заклинила во 2-й раз

Сегодня, 11 января 7520, съездил покататься по старой безумной традиции зимой на велосипеде. Поехал в центр Минска — в Парк Горького. Возле своего микрорайона упал 1 раз и это скорее всего это случилось из-за проблемы с вилкой немецкого! велосипеда Корратек.

Это повторная проблема с велосипедом: вилка DART 3 Rock Shox (Powered by SRAM) заклинила / заблочилась во 2-й раз.

В первый раз я писал об этой проблеме так:

Картридж-регулятор жёсткости заклинило и вилка (DART 3 Rock Shox Powered by SRAM) не пружинила. Он туго выкручивался и аж вылетел, когда я его выкрутил. Одно их двух: или я его в последний раз не правильно вкрутил или он сломался. Выкрутил я его в первый раз совершенно случайно, когда регулировал — он сам выкрутился при регулировки жёсткости пружины! Вообщим закрутил я этот клапан воздушный в вилку и накрутил немного, чтобы пожесче было. Теперь вроде бы пока пружинит нормально. Посмотрим, что с вилкой будет дальше...

Буду раскручивать, восстанавливать, чтобы опять пружинила и смотреть как вилка DART 3 Rock Shox (Powered by SRAM) будет работать при езде весной...

Короче я мог упасть зимой на льду из-за блокировки вилки. Если бы она нормально пружинила, то не подскользнулся, думаю.

А дальше я всё-таки поехал до Ледового дворца на ст. м. Спортивная. Попил там чай из термоса и так как чай ещё остался решил съездить в Парк Горького. Доехал через "Второе кольцо" и допил чай возле планетария в парке им. Горького (там же повспоминал про свой безумный прыжок с 2-х метрового парапета...).

Сейчас поел с дороги — разгорелся аппетит на редкость. Включил несколько песенок Антонова, в том числе про Море, и группы Парк Горького — давно не слушал :) Moscow Calling!...

1 comment:

  1. Только стоило открутить, как, очевидно, попал воздух и вилка разблокировалась...

    Раскрутил до конца, закрутил, подкачал жёсткости. Всё пружинит нормально. Надеюсь будет работать и больше не блокироваться....,.

    ReplyDelete