Sunday 27 May 2012

26 мая 7520: велопокатушка на Минское для встречи с "дискотекой 80-х, veloby"

Поехал на Минское море, чтобы встретиться с велопокатушкой "дискотека 80-х" от VeloBy...

Закупился пивом в магазине и это отдельная история
Закупился пивом в магазине и это отдельная история....

Взял два литра белорусского пива "Оливария", пошёл на кассу. В кармане паспорт — этот потому что в половине процентов покупки пива у меня на кассах спрашивают документы. И в этот раз спросили. Показал. Потом кассирша говорит "какой у вас молодой человек там год, 96? Так вам только 16 лет"... (сейчас 2012-й и мне будет 26) и прячет бутулку с пивом под кассу. Хотя сама она на вид младше меня наверно и родилась уже после моего 1986 года рождения — как я думаю... Показываю 2-й раз паспорт (1-й дают в 16, второй, новый, в 25 лет) ещё раз и забираю пиво.

Поехал кататься к Минскому морю, чтобы встретиться с велопокатушкой ВелоБай "дискотека 80-х". Нашёл компанию со старой музыкой и велосипедами - не понравилось и подумал, что это ВелоБай. Уехал с недопитым пивом. Начал пиво в поисках велобаевской покатушки на Минском море.

Потом в Интернете посмотрет фотки с "дискотеки 80-х" и понял, что это я не их нашёл с велосипедами и старой музыкой, а какую-то другую большую компанию...

Ну вообщем об этой покатушке останется здесь память.....

No comments:

Post a Comment