Wednesday 5 December 2012

Эстафета "Чистая клава"

Эстафета "Чистая клава"

Сегодня я помыл свою допотопную клавиатуру, а также подкрасил стёртые буквы маркером:
Алексей Бондарчук: Сегодня я помыл свою клавиатуру

В предверии Конца Света (21.12.12) предлагаю поддержать моё начинание и помыть свои клавиатуры всем желающим. Встретим Конец Света за чистыми клавами!

Публикуйте у себя на блогах фото клавиатур "до" и "после" помывки, оставляйте тут коммент с ссылкой на свою запись о том как помыли клаву! Эстафета бессрочная!

Ну а дальше я расскажу, как правильно мыть клавиатуру известным способом.
Итак, фоткаем свою грязную клаву (это кстати может понадобиться, чтобы потом правильно поставить вссе клавиши по местам) и начинаем мытьё!
Эстафета Чистая клава от Бондарчука
Итак, как видно на фото, для мытья своей клавиатуры я использовал небольшой пластиковое ведёрко (можно использовать простой целофановый пакет, либо файл для листа формата А4).

Вынимаем все клавиши, складываем в нашу ёмкость. Наливаем побольше моющего средства. Подойдёт также стиральный порошок или, на худой конец, средство для мытья унитазов.
Эстафета Чистая клава: Вынимаем все клавиши

Заливаем клавиши горячей водой не более чем на 3/4, чтобы был воздух и удобно было мешать. Закрываем крышкой или, если пакет, руками завязываем и мешаем тресём со всей дури наши клавиши. Немного постоят, отмокнут от грязи. Потом опять потресём.

Пылесосим пылесосом клавиатуру под клавишами и промываем влажной тряпкой. Если на клаву что-нибудь разливалось и некоторые кнопки залипаются, то тогда приходится раскручивать клаву с обратной стороны и промывать с мылом резиновую фигню на которую давят клавиши. Меня это обошло стороной. Когда-то я эту клаву раскручивал и мыл так раньше.

После этого сливаем воду с клавиш, промываем их тщательно чистой водой и раскладываем на газетку или на батарею сохнуть. Фен для сушки не рекомендую — всё равно с обратной стороны внутри трудно высушить.

У меня получилось препоследнее "после" вот так:
Эстафета Чистая клава от Алексея Бондарчука
— не идеально, но чисто.

Клавиши высохли. Пришлось использовать фото и другую клавиатуру, чтобы правильно поставить все клавишки в клавиатуре. Всё!

А ты помыл свою клаву???

¤

No comments:

Post a Comment