Saturday 18 October 2014

18 октября 7523: отчёт о поездках на велосипеде GT transeo 4.0 ¤

18 октября 7523: отчёт о поездках на велосипеде GT transeo 4.0

¤
После отдыха я соскучился по велосипедной жизни и своим двум байкам: Corratec и GT.

В результате в первые дни отдыха я уже очень много накатался на велосипеде гибриде GT transeo 4.0 (12). Пишу запись ночью после одиночной велопокатушки по ночному прохладному городу Минску и поэтому коротко напишу самую главную мысль, чтобы потом продолжить запись. Я проехал на GT transeo 4.0 (12) как и на Corratec от Зелёного луга в Сухарево (от подъезда к подъезду) и получилось, что как бы я не постарался, но время совпало — 51 минута. Повторюсь, что на городском транспорте иногда добираешься за большее количество времени...

На этом всё про 18 октября. До этого ещё успел покататься...

UPD:
11 октября приехал на дачу на гибриде GT: проехал ~40 километров ~2 часа и 50 минут. Это было очень круто и я ехал с одной передышкой. Доезжал последнее расстояние в темноте в сопровождении автомобиля AUTO UNION:
Т. о. могу для себя отметить, что за день могу сделать таких 3 передышки и т. о. проехать ~80 km/day. На следующий день проехал столько же, чтобы добраться домой в город.
13 октября тоже покатался на GT: совсем немного, чтобы размять мышцы.
14 октября я катался на GT в целях купить гидро-тормоза "Auriga Tektro Comp" для байка Corratec. В результате тормоза купил и очень успешно, вместе с роторами, в приемлимом состоянии! Ещё в этот день чинил старый взрослый велосипед Aist от ММВЗ. День получился трудным, обратно ночью на гибриде по асфальту пришлось возвращаться уставшим.
15 октября провозился днём с баком Corratec: смотрел дырявую покрышку MADE IN INDIA (очень обрадовался, когда увидел такую надпись на немецком велосипеде с покрышками Continental 26x2.3). Кстати, мне нужна покрышка Continental 26x2.3 SPEED King (сначала я думал, что это широкие покрышки, но, как оказалось, ездить на них очень круто!).
17 октября я поменял оригинальные колодки Tektro на гибриде GT на какие-то простые чёрные тайванские
и проехался по ночному Минску — дороги были сухие и ехать было классно, но прохладно. Новые V-brake тормоза тормозили и настроить получилось классно.
18 октября получилось покататься при солнечной белорусской погоде.
Я совершил заключительную в этом году велопоездку / велопокатушку на гибриде GT transeo 4.0 (12) по примерному асфальтовому маршруту "Gorky Park - Glebkovichi - Minsk".

P. S. "we're riding ALUMINIUM horses"

image: metalrecyclinginc.com/images/aluminium-4.jpg

No comments:

Post a Comment