Tuesday 8 March 2011

Сегодня 8 марта 7519 лета и я завёл себе этот блог

Сегодня 8 марта 7519 лета и я завёл себе этот блог.

Я, Алексей Бондарчук Владимирович, в первую очередь напишу про людей без которых меня не было бы ;) Мой папа Бондарчук Владимир Ульянович, а мама Бондарчук (Хабеева) Светлана Александровна. Мои дедушка и бабушка от папы: Бондарчук Ульян Харитонович и Бондарчук (Рушко) Таисия Александровна. От мамы: Хабеев Александр (Анвяр) Султанович и Молчанова Галина Тимофеевна.

Остальных своих предков может добавлю попозже..

Буду пишу здесь писать всяко разно, что захочу :)


Моя БиоГрафия

1986
Родился Я 4 ноября 1986 года в 16:50 (4 кг, 54 см). Мой знак Зодиака Скорпион, стихия Воды. По славяно-арийскому летоисчеслению, если перевести дату рождения согласно КолядыДара, я рождён 2 числа месяца Айлетъ 7495 лета — 119 лето Небесной Нави в круге жизни, 7 лето в круге лет, моим чертогом является Щука и богиней покровительницей Рожана.
1987
Мне в конце года исполняется 1 год. Нифига не помню...
1988
Мне 2 года. Эх не знаю, как я там жил, но сохранились кое-какие прикольные фотки со мной и я помню те моменты с заснятых фоток. 
1989
Мне 3 года. Не знаю во сколько лет в садик отдают.. наверное именно в это время я уже пошёл в первую ясельную группу и столкнулся с первыми обидами и враждой со стороны других детей... Помню обижался я из-за того, что у меня была очень оригинальная рубашка из прикольного материала, дети обратили на это внимание и дразнили все вместе. В конце года мне исполнилось 3 года.  Про то время и меня тоже есть хорошие фотографии, несколько штук. За эти фотографии я благодарен своему папе, который занимался фотографией, фотографировал, сам проявлял фотки с плёнки на фотобумагу с использованием увеличителя. Увеличитель стоял у нас дома. Вместе с папой я не проявлял фотографии... увеличитель стоял и мы с братом потом доставали из него лупы и выжигали что-нибудь на Солнце, например кусочки смолы прикольно плавились, дымили и прикольно воняли, но выжигали мы позже, уже в начале 90-х, когда мы переехали на новую квартиру в другом конце города после чего моя жизнь стала, как мне кажется, менее красочной и однообразной..
1990
В конце года мне исполняется 4 года. Жил я в хорошем районе Минска и в самом классном микрорайоне под названием Зелёный Луг на улице Калиновского. 
1991
Тут начались тяжёлые годы 90-х после разделения СССР. В конце года мне исполняется 5 лет. По-мойму я помню чувство недоумения после того, как мне сказали, что Советского Союза больше нет и он распался.
1992
В это время мы переехали в новую квартиру во Фрунзенском районе города Минска, где я и жил впоследствии продолжительное время. Мне исполняется 6 лет и до 7 лет следующего года я не ходил в садик, а болтался на улице. Это было очень классное время, которое отличало меня от остальных детей (обычно ходят в садик или уже идут в школу).
1993
Пошёл в школу № 126: в первый раз и в первый класс. Галимая школа. Даже не знаю, чему в ней научился... Ушёл в 9-м классе из неё в другую школу, недалеко от места проживания, а так в теченее следующих 9 лет ездил в школу на общественном транспорте, даже с пересадками, но не более часа, минут 30-40 наверно надо было добираться...
1994
2-й класс учёбы в галимой 126-й школе...
1995
3-й класс учёбы в галимой 126-й школе... 
1996
4-й класс учёбы в галимой 126-й школе... 
1997
5-й класс учёбы в галимой 126-й школе... В 5-м классе было распределение. Мы писали экзамен по математике, который я плохо смог написать из-за чего большинство моих одноклассников попало в математический класс, а я остался в простом А классе.
1998
6-й А класс обучения в галимой 126-й школе... Тут люди в классе немного изменились и атмосфера для обучения тоже сильно изменилась. Я стал по-другому учиться и замечать, что я уже не самый плохой ученик.Вообщем, стало наверно немного полегче.
1999
7-й класс обучения в галимой 126-й школе...
2000
8-й класс обучения в галимой 126-й школе...
2001
9-й класс обучения в галимой 126-й школе не закончился. Осенью после начала учебного года я перехожу в другую школу в своём микрорайне, в математический класс. И заканчиваю 9-й класс без троек (с обучением по 5-ти бальной системе). 
2002
Выпускаюсь из школы № 217 с 9 класса после успешной и весёлой сдачи экзаменов. В сентябре поступаю в колледж полиграфии. В 9-м классе я начал интересоваться языком HTML и созданием сайтов в Интернете. Сделал очень простой первый сайт на бесплатном хостинге at.tut.by, который впоследствии закрыли.
2003
Обучение в колледже полиграфии 2-й курс.
2004
Обучение в колледже полиграфии 3-й курс.
2005
Обучение в колледже полиграфии 4-й курс. Прохожу практику и работаю в журнале "Тендер".
2006
Успешное окончание колледжа полиграфии. Получение диплома. Выпускной. Летом работаю у отца на работе в Академии Наук Беларуси, устроившись Техником. Сдаю тесты для поступления в ВУЗ и успешно зачисляюсь, подав документы в БНТУ (Белорусский Национальный Технический Университет) на факультет ФТУГ (факультет управления и гуманитаризации). Во время учёбы в БНТУ подрабатываю также в журнале "Тендер" и занимаюсь созданием сайта о заработке в Интернете.
2007
Летом ездил отдыхать в Скадовск на Украине — рядом с Крымом.
2008
Я начал свою деятельность в Интернете: купил домен, делал сайты и пробовал зарабатывать первые виртуальные деньги. В этом же году меня отчисляют из университета по причине не сдачи технической термодинамики. Устроился работать на Минскую типографию и отработал пол-год. В конце лета поехал отдыхать в первый раз в жизни один сам по себе в город Судак на Украине, где мне очень понравилось.
2009
В этом году я увлёкся православием, пробрёл горький опыт и покончил со всем христианским в начале 2010 года. В начале осени ездил отдыхать в Крым, город Судак, во второй раз, на весь сентябрь.
2010
Познакомился и узнал о древней вере Инглиизм. Самое интересное, что Старая вера славян оказалось самой подходящей для нашей повседневной жизни. Вся соль сводится к тому, что человек должен жить по совести, что и получается по простому ходу вещей и можно заметить в природе. А истина и правда в том, что можно делать всё что хочешь, если тебе это позволяет СоВесть, когда не сомневаешься в своих действиях и потом о содеянном ты не жалеешь и тебя ничего не гложет. Вот такая штука.
После радикального увлечения русским христианским-православием в 2009 году (по продолжительности было примерно пол-года) моя жизнь превращается в кашмар. Я оставляю увлечение христианским-православием: ломаю свой крестик, выкидываю иконы, молитвенники и книги из дома. Всё это было очень тяжело. Потом меня в первый раз сдают в психбольницу: когда я просто сижу на диване заходят санитары, надевают пластиковые наручники и везут в больницу. Там привязывают к кровати, колят всякую фигню от которой у меня подкашиваются ноги, я не могу ходить... от таблеток колотится сердце так, что я чуть не умираю. В принципе, на этом моя жизнь могла закончится и я мог стать ещё одним пациентом психбольницы, который скончался от передозировки... ;(.
Но я устраиваюсь на работу грузчикм после долгого поиска работы в оффлайне и неудачной работы в разных местах: проработал немного в магазине раскладчиком продкции, проработал совсем мало по своей специальности, верстая газету Раніца, а также поработал несколько дней на автомойке автомобилей. Грузчиком я работаю оставшиеся пол-года при этом успеваю накопить немного денег и заработать на покупку велосипеда, который я в будущем году успешно и покупаю: мой велосипед Corratec. Потом ухожу и через несколько дней меня сдают в психбольницу во второй раз - прямо под Новый год (с 15 декабря и до конца года).
2011 (7519 лето) 
Я веб-мастер и веб-дизайнер. Ещё блоггер и журналист периодических СМИ в Интернете :)
Ночью 15-го марта забирают в психбольницу в 3-й раз и там я нахожусь по 29 марта. 7 июня сдают в психбольницу в 4-й раз, где я нахожусь до 27 июня.
В июле месяце я покупаю новый велосипед. Катаю покатушки с другими велосипедистами, совершаю велопоездки на велосипеде. Наконец-то начинаю жить настоящей жизнью, как до своего увлечения христианским-православием... Со спокойной совестью занимаюсь бизнесом в Интернете и не иду на оффлайн работу по причине необходимости присмотра за своей бабушкой, которая перенесла инсульт.
2011-2012: 7520 лето от С. М. З. Х.
В сентябре 2011-го празднуем Новолетие (19 сентября с 18:00) по новому старому славяно-арийскому летоисчеслению: на дворе 7520 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме!
Съездил на отдых в Симеиз: 3 октября 7520: Я вернулся с отдыха в Крыму
Проходит 4 месяца с июньского попадания в психбольницу и 1 ноября меня опять сдают санитарам. Когда услышал, что они звонят в домофон, успел только взять гитару и смог напевать слова: "Калі за мною прыйдуць санітары — маю гітару ім не аддавай....". Забрали. Нахожусь в психбольнице 11 дней и возвращаюсь оттуда 11.11.11. После этого уезжаю жить к отцу в дом на свою Родину, в район Зелёный Луг восточного Минска, приезжая домой работать на компьютере.
10 Бейлет 7520: сделал бэкапы своих сайтов за 2011 год и приготовился к празднованию 2012 года таким образом. 21 декабря 2012 года ожидается переход в новую эру — остаётся 1 год! .0 Этот год тоже богат на события и история моих главных проблем на данный момент выглядит так: .. ..,., , В феврале покатался на велосипеде, вожусь с вилкой, которая клинит.
2012-2013: 7521 лето от С. М. З. Х.
.. ..,., , . Съездил отдыхать в Судак. В Судаке я был в 3-й раз. На этот раз мне не очень понравилось.
22 сентября, в день осеннего равноденствия, наступило 7521 лето от С.М.З.Х.
14.3.7521 временно удалил славяно-арийское время с блога и поставил следующую картинку:
Вендетизм

Особенностью этого блога можно считать то, что я начал жить по даарийскому круголету числобога, обращая внимание на славяно-арийское время.... . .

Славяно-арийское время
На этом блоге можно наблюдать славяно-арийские часы. Дело в том, что у древних славян в сутках 16 часов и начинаются они с 18:00 вечера: вечер, ночь, утро и день. Каждый час Коляды длится полтора часа в установленном современном времени и содержит не минуты, а части, каждый – 144 части. В каждой части – 1296 долей, а в каждой доле – 72 мгновения, в каждом мгновении – 760 мигов, а в миге – 160 сигов. Самой малой частицей – Сигом, руна которого – Молния (Перуница), наши пращуры пользовались по известным данным для расчета времени телепортации – мгновенного перемещения через порталы космического пространства. Отсюда и выражения: сигать, сигануть.

Даарийский круголет числобога

По материалам Славяно-Арийских вед
Корнеев Александр Валерьевич, г.Краснодар
(из журнала "Ведическая Культура №1")
Ныне этим календарём пользуются только Староверы - представители самой древней Славяно-Арийской Веры-Инглиизма. Повсеместное использование нашего древнего календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.