Thursday 6 October 2011

3 октября 7520: Я вернулся с отдыха в Крыму

Я вернулся с отдыха в Крыму, где провёл самое начало 7520 лета.

Приехал в Минск 3 октября в 16:00.

Отдохнул нормально, но не так как хотелось бы... Если бы я отдыхал один, то было бы всё по-другому...

Фото с отдыха в Симеизе 2011
1. Я в Симеизе на пляже под скалой Дива

Дальше ещё немного фоток..

2. Солнце и скала Дива в Симеизе
3. Тарелка Борща в кафе "СиМеИз" с видом на Море

Пообедал так в самый первый день отдыха. Дальше супы готовились на своей кухне.
4. Вид на скалу "Дива" и Чёрное море
5. Я с мамой на отдыхе в Крыму
6. Я на пляже под Дивой
7. Я Мессия
8. Пару раз прыгнул с большого куска скалы на заднем плане
.. вниз головой.
9. Главный пляж Симеиза вечером
10. Я в Ялте
11. Симеиз и погода в Симеизе перед отъездом
Симеиз и погода в Симеизе

В последние два дня (30 сентября и 1 октября) погодка в Симеизе испаганилась..

2 comments:

  1. Посмотрел на борщ и захотелось кушать, море хорошее, но людей на пляже слишком много.

    ReplyDelete
  2. Класный блог! Очень понравилось читать тебя! Ты можешь еще написать как ты был в отеле Фомич http://www.hotel-fomich.com.ua/ Очень было бы интересно почитать. Спасибо за твои рассказы!

    ReplyDelete