Wednesday 28 March 2012

Сегодня День Богини Тары

Сегодня День Богини Тары: 28 Дайлетъ или 29 марта.

28 марта я выписался из РКПБ куда попал уже в 6-й раз 13 марта и пробыл 2 недели... В прошлом году в марте в это же время я тоже попал в психбольницу.

Через неделю я думаю поехать в психдиспансер на велосипеде и постараюсь сюда выложить фото велика с поездки и рассказать про то как начал кататься на велосипеде в новом, 2-м его велосезоне...

Вообщем всё закончилось тем, что я помыл свой велосипед:

Первого апреля съездил на велосипеде на рынок за 1 час — туда и обратно. Если смог на велосипеде проехать на такое расстояние, то этот велосезон велосипед ещё должен откатать даже с проблемной вилкой DART 3. Что с ней делать не знаю...

Про ремонт вилки Dart 3 rock shox



Надо пробовать разобраться с вилкой по методу Тараса Пасичника у него схожая проблема не работы вилки (а у меня блокируется вилка и я не знал что делать) только у него в примере вилка Suntour XTR... А вот тут перебирают как раз мою вилку Дарт 3 на фото...

Ещё вот тут подборка статей о том как чинить вилку Dart 3... и тут о том как в вилке Дарт 3 изначально не хватает масла. и ещё тУт (само нормально написано переборка и замена масла в вело вилке Rock shox) и тут о ремонте вилки Dart 3 Rock shox...

1 comment:

  1. С наступлением тепла вилка разблокировалась и стала более менее пружинить. Так что, всё нормально пока.

    ReplyDelete