Saturday 8 October 2011

Посмотрел видео клип группы Руки Вверх и видео "Фаина" группы На-На. Сочинил текст "НаИна"

Послушал клипы.... Врубил бабушке песенку и видео клип группы Руки Вверх "Забирай меня скорей, увози за сто морей и целуй меня везде, я ведь взрослая уже" :)

А потом в Ютубе увидел в одном из предлагаемых следующих клипов клип группы На На "Фаина". После просмотра которого на меня снизошла Муза NoСтальгия и помогла сочинить свой текст ;)

Мой текст!

НаИна
NaiNa 
Вот мой меч —
Для тех кто вспомнил про Месть
Вы спросите меня:
Как мы узнаем о нашей победе?
И услышите Мои слова:
Мёртвые перестанут плакать,
Начнут говорить и творить БесПорядки
И тогда крикнут Хой приунывшие панки!


НаИна На-и-На
нАина наИна На-и-На

НаИна На-и-На
нАина наИна На-И-На


Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Позовут меня — устрою им порядки!
Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Призовут меня и будут БесПорядки.

Исчезнут слёзы
И появится радость
Сильные проиграют
И скажет крайняя гадость

Мёртвые перестают плакать
Говорят и творят БесПорядки
И уже кричат Хой одинокие панки

НаИна NaiNa
нАина наИна наинА
НаИна
NaiNa
нАина наИна наинА


Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Позовут меня — устрою им порядки!
Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Призовут меня и будут БесПорядки.

Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Хой Хой Хой Хой
Позовут меня — будет всё в порядке!Хой Хой Хой Хой Хой Хой
Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Хой Хой Хой Хой
Призовут меня и будут БесПорядки.
Хой Хой Хой Хой

Перестали плакать мертвецы
Они говорят и творят беспорядки
И вот крикнули ХОЙ все наши панки!
20.1.7520 от С. М. З. Х
Всё =+= равно
=+= всё =+= гавно.
Л....Ц: обновление было 22.1.7520

А вот и NoСтальгия — ФаИна



Изменённый вариант текста "наИна наинА NEIN naIna nainA"


=+= =+= =+=
Вот мой меч для тех кто знает про Месть.
Вы спросите меня: Как мы узнаем о нашей победе?
И вспомните мои слова:
Мёртвые перестанут плакать,
Начнут говорить и творить БесПорядки
И тогда крикнут Хой приунывшие панки!

НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
и 2-й раз:

НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
НаИна На-и-На
Призовёт меня тот кто знает про Месть.


2 раза:

Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Позовут меня — устрою им порядки!
Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Призовут меня и будут БесПорядки.
.... о, наИна

2 раза:
naIna nainA
NEINa naIna nainA
naIna nainA
NEINa naIna nainA


НаИна На-и-На
нАина наИна На-и-На
НаИна На-и-На
Мой меч "наИна" для того, кто знает про "Месть".



Исчезнут слёзы
И появится радость
Сильные проиграют
А Крайний скажет: гадость

Мёртвые перестают плакать
Говорят и творят БесПорядки
И уже кричат Хой нЕкоторые панки
 

НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
и 2-й раз:

НаИна На-и-На
нАина наИна наинА
НаИна На-и-На
Призовёт меня тот кто знает про Месть.


2 раза:

Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Позовут меня — устрою им порядки!
Перестанут плакать, плакать мертвецы:
Призовут меня и будут БесПорядки.



naIna nainA
NEIN naIna nainA
naIna nainA
NEIN naIna nainA



НаИна На-и-На
нАина наИна На-и-На
НаИна На-и-На
Призовёт меня тот кто знает про Месть.

и 2-й раз:
НаИна На-и-На
нАина наИна На-и-На
НаИна На-и-На
Мой меч "наИна" тому, кто знает про "Месть".



Перестали плакать, плакать мертвецы
Они говорят и творят беспорядки
И вот крикнули ХОЙ все наши панки!
 

 =+= =+= =+=
.... 22.1.7520

No comments:

Post a Comment