Friday 22 June 2012

° ¤ отпишу после велопокатушки на Вячу °°

17 июня поехал на велопокатушку на Вячу.

Надо было проездить ещё и 18 июня, что я успешно и осуществил. Правда у меня отобрали флэшку из фотоаппарата, я посеял часы, сломал спицу в велосипеде и пробил заднюю камеру вместе с перерезом покрышки, но на покрышек ещё можно ездить. Не обошлось и без сверхъестественности...... — спицы со стороны кассеты перетёрты неизвестно чем (цепь не могла свалиться на спицы и перетереть их......)

° ¤ 21.06.12

На сегодняшний день я восстановил велосипед. Отвёз в мастерскую, где мне заменили спицу и сделали перетяжку спиц. Мастер сказал, что цепь со стороны кассеты сваливалась и перетирала спицы, что совершенно невозможно ибо цепь блокируется если падает с крайней самой большой цепи и тут же при попвороте колеса всё ломается...... Теперь я отрегулирова переключатель так, что у меня не крайнюю звезду не переключается и она служит как-бы как в других некоторых велосипедах пластиком, который не даёт спадать цепи на спицы.

Мой велосипед наверно уже не "боец" и надо по-любому покупать что-то другое......
Мой велосипед наверно уже не боец......

чтобы почувствовать Силу......
23 °°

No comments:

Post a Comment