Monday 30 April 2012

Купил китайскую камеру CST (Made in china)

После последней велопокатушки на озеро Вяча я обнаружил, что переднее колесо спущено "подспущенное переднее колесо велосипеда" и очевидно в камере был небольшой прокол.

Сегодня я накачал колесо и подъехал на нём к банкомату снять деньги с карточки. Ехалось нормально, колесо переднее не спускалось и я поехал ещё в веломастерскую DragonBike, чтобы купить новую камеру для велосипеда.

В итоге доехал до веломагазина-мастерской DragonBike всего только с одним подкачиванием колеса на середине пути. Обратно ехал на этой же камере и даже не подкачивал колесо: оно было нормально накаченным до конца пути. Под окном дома, перевернув вел на травке, снял переднее колесо и заменил старую камеру на купленную новую от фирмы CST (Made in china):
Велосипедная камера CST (Made in china) с тонким нипелем

Качество велосипедной камеры мне нравится. Посмотрим сколько китайская камера CST (Downhill) протянет :) Когда менял камеру проверил покрышку и обнаружил маленький кусочек тонкой стальной проволки — где я умудрулся его "вцепить"? Хорошо, что проверил покрышку и высунул его, а то и новая бы камера продыряивалась и начала спускать... :)

Ещё купил клей для заклейки проколотых велосипедных камер с 6-ю заплатками и новые педали.

No comments:

Post a Comment