Wednesday 4 April 2012

Пересмотрел фильм Ghost Rider

Пересмотрел фильм Ghost Rider с переводом без английского языка. Есть ещё двойной перевод, который можно посмотреть на сайте my-hit.ru.

В первый раз я смотрел "Призрачный гонщик" в 2007 году прямо когда вышел фильм на отдыхе в украинском портовом городе-курорте Скадовск в кинотеатре на открытом воздухе со своим братом и племянником. Конечно мне тогда понравился этот фильм, но я не знал, что сам ощущу, что такое быть призрачным гонщиком на своей шкуре. Я падал в горах со скутера спускаясь по серпантинной дороге в 2009 году, а ещё посеял свой первый классный велосипед Kelly's Scarpe 2008 года о чём жалею до сих пор. Мне не хватает тех ощущений, которые были от езды на Kelly's Scarpe! Именно поэтому я всё думаю купить какой-нибудь ещё велосипед для езды: Купить ещё один вел: Specialized.

Говоря ещё о переводе фильма Ghost Rider... Так мне нравится, что в конце противник Дьявола говорит "И имя мне Легион, ибо нас много", а в двойном переводе на сайте my-hit.ru онлайн версии фильма эта фраза переводится "Ибо нас множество", что звучит намного хуже...

No comments:

Post a Comment