Sunday 24 June 2012

24 июня 7520: одиночная велопокатушка по городу

24 июня 7520: одиночная велопокатушка по городу.

Из дома меня вытащили забрать запаску, которую я менял на велопокатушке 10 июня. Запаску я свою забрал и остался очень довольным ибо после последнего прокола камеры я остался без запасок......

Поехал кататься по городу. Заехал в магазин "БазаР" с низкими ценами. Купил 6 бананов, бульоны кубики, сайку с изюмом и кофе Nescafe.
Заехал в магазин БазаР с низкими ценами в Минске

Поехал через весь город на свою малую родину в Зелёный луг......



Остановился в скверике недалеко от старого места работы и съел все бананы из латинской Америки. Отдохнул. Почистил кассету от травы в велосипеде.

Заехал в универмаг "Европейский" купил баклажаны пикантные от классной фирмы LEOR — мне они очень понравились!

Послушал музыку, поел, сварил суп из кубика, попил кофе два раза с тортом, съел баклажаны с сайкой и сливочным маслом, отдохнул и двинулся домой......

No comments:

Post a Comment