Saturday 19 November 2011

19 ноября 7520: Про камеры, покрышки и бессмертие

Про камеры, покрышкі И БесСмертие

У меня уже 3 прокола камеры: в первый раз я проколол заднюю камеру, когда объезжал подъём по лестнице слева на небольшой горке. Потом я съездил в веломагазинчик на ст. м. Институт культуры и купил себе чехословатскую камеру за 44 тыс. бел. руб., которую поставив на заднее колесо проколол немногим позже (и это был второй прокол), когда катался в центре Минска и круто прыгая со ступенек.... тогда после этих крутых прыжков мне пришлось везти свой велосипед на Родину пешком. С Родины домой велосипед был привезён на автомобиле по-мойму через день. В третий раз я проколол камеру после двух продолжительных (примерно суточных) велопоездок за город, но проколась родная покрышка в переднем колесе очень странно: когда я вернулся на велосипеде проверил её и колесо было слегка подспущеным, а потом сдулось.

Таким образом на заднем колесе стоит родная заклееная камера на заплатке ещё даже приклеилась бумажка с текстом М. С. написанным карандашом. А спереди стоит уже заклееная купленная камера. Ну и имеется ещё слегка проколотая камера, которая держит воздух, но потиху спускает и поэтому на ней в принципе можно ездить и возить её как запаску. Хотя я её конечно попробую заклеить, надув и в воде обнаружив место сдувания...

Вот сейчас я заклеил купленную чехословатскую камеру за 44 т. б. р. с тонким нипелем, поставил её на переднее колесо и поехал проверять заклееную камеру, переднюю и заднюю вместе, а также поехал мыть покрышки.

Помыл покрышки на ДиВиВельке.... . .
Ну и про БесСмертие.... кому интересно .

Свою запись следовало начать бы с того, что сначала я попереключал на велосипеде передачи и убедился, что у меня их 11 с 3-мя звёздочками спереди и 9-ю сзади. А потом получилось, что я заехал к старым "друзьям", наткнулся на небольшие неприятности, но не побоялся проехать через старых друзей ещё раз и сфоткать у них лебедей на мобильник во второй раз:
Фото № 1.

Я и сам Лебедь по славяно-арийской астрологии.
Моя биография: 1986
Родился Я 4 ноября 1986 года в 16:50 (4 кг, 54 см). Мой знак Зодиака Скорпион, стихия Воды. По славяно-арийскому летоисчеслению, если перевести дату рождения согласно КолядыДара, я рождён 4 числа месяца Айлетъ 7495 лета и моим чертогом является Лебедь созвездия Макошь — 119 лето Небесной Нави в круге жизни, 7 лето в круге лет.
На обратном пути решил вдруг проехать по качелям как в старом фильме "ОНО", из девяностых, ездили на велосипеде "серебряничик"... и переехав середину, упал с качелей и умер.... . .

Вообщем такое чувство типа де-жа-вю у меня было, когда я упал со скутера в горах Крыма.... . . на большой скорости съезжая по серпантинной дороге

Вот эти несчастные качели уже поставленные мною так, как они были, когда я на них заезжал:

Вообщем, не получилось у меня проехать по качелям от начала и до конца, как в фильме.

А вот дальше попробую вставить американский фильм "Оно" ("It") про клоуна и старый велосипед, который похож на мой:

Фильм "Оно" ("It") онлайн
кадр из фильма:
они едут на велосипеде серебряничник :)
21.2.7520 С. М. З. Х.

No comments:

Post a Comment