Tuesday 26 July 2011

23 июля съездил в Логойск на Rolling Anarchy 2011

23 июля съездил в Логойск на Rolling Anarchy.

Rolling Anarchy 2011

Надо было звонить и узнавать подробности.. когда приехал, оказалось, что билет для прохода к сцене и месту шоу от Криса Пфайфера на мотоцикле BMW стоит 85 тысяч бел. рублей. За такие деньги нормальный байкер целый месяц может изо дня в день пить по бутылке пива... Не знаю кому что лучше будет.

Далее подробности велопоездки.



Поехал в ГСОК (горный спортивно-оздоровительный комплекс) ЛОГОЙСК!

От Минска до Логойска примерно 35 км. Ещё по минску мне км 20 ехать от дома. Итого я проехал 90-110 км за тот день:

От Минска до Логойска примерно 35 км
Под Логойском крутые холмы (не с проста там Горно лыжные комплексы Беларуси Раубичи Силичи Логойтичи...) и очень красиво:

Под Логойском крутые холмы

Дальше приехал и узнал, что входная лента на руку стоит 85 тысяч рублей... У меня таких денег не было и всё равно я бы такую сумму за эту туфту не отдал.. Пошёл в обход, чтобы приблизиться поближе к сцене и послушать выступающие группы.. очень хотелось услышать белорусскую байк-группу Крама :) Но выступление Крамы по программе было в 20:00 и я не ждал его...
В этом же месте когда-то давно проходил фестивал БИТЛЗ НАВСЕГДА. Впечатления от фестивалей БИТЛЗ форева у меня остались до сих пор! Всё было бесплатно! И даже проезд до ГСОК ЛОГОЙСК организован был очень хорошо и бесплатно. Молодёжь гуляла и веселилась... отводила душу на Битлз фестивалях...

Вообщем, на шоу Я не пошёл.. за то поел малины с большой радостью после довольно продолжительной велопоездки:
Фото с Rolling Anarchy 2011
Вообщем..
Мы партызаны: лясные браты!
Мы партызаны з вайной мы на ты!

пошёл в обходную через лесок...
там был канаточный городок на деревьях, чтобы лазить... и дальше можно было зайти на территорию ГСОК Логойск...
Были чуваки из какой-то байк мастерской со своими махинами...

Думаю со мной многие согласятся, что это не мероприятие для байкеров, а полный отстой... Шоу Криса Пфайфера на его мотоцикле БМВ я не видел. И даже не знаю, что такое СтэндРайдинг... только догадываюсь.. Когда он "жужал" мощным БМВэшным мотором своего мотоцикла, Я в метрах 500 собирал и ел малину... потом зашёл к ним, чтобы посмотреть как у них там всё и офигел от увиденного загона огороженного милицией с металодетекторами возле сцены... Потом вернулся к канаточному городку, скушал свою собойку, посидел на свежем воздухе в замечательной беседке и собрался в обратный путь...


Всем, удачи!

Обновлено 01.08.2011

Видео с поездки на Rolling Anarchy 2011

По приколу, если мало фоток, выкладываю вам видео, которое я привёз с моей поездки на Rolling Anarchy 2011...

1



2



Сатана плясать устал
Гаснут свечи, кончен бал
Игорь Тальков, "Бал Сатаны"

Оставляем комменты! ;)

No comments:

Post a Comment