Friday 22 July 2011

Моя вторая сухаревская покатушка: Поехали купаться на Цнянку

21 июля я принял участие в сухаревской (микрорайон Сухарево в Минске) вело покатушке во второй раз. Про первую можно почитать в более ранней записи.

Маршрут планировался до Вячи через Цнянское водохранилище. Сегодня в Минске была гроза и до самой Цнянки мы от неё удирали на велосипедах...

Когда приехали на Цнянское водохранилище гроза всё-таки настигла нас и пошёл дождь... Фотки с велопокатушки нАмба тУ дальше...


Это было круто. Я прокатался на велосипеде более 5 часов...

Ну, вообщем, мы собрались и поехали примерно в 19:30 из Сухарево..

Возле Заславского водохранилища заправились водой:


Как я уже написал, мы удирали от грозы и страшных тёмно-синих туч...


На этой покатушке я впервые почувствовал и обратил внимание на горячий ветер, как в той песне группы АриЯ:
Я не состарюсь никогда
В крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать!
Колёса есть и есть друзья:
Горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Горячий ветер был, как предвестник надвигающейся грозы...

Приехали на Цну:
там какие-то другие велосипедисты повесили свои велы вот так...

Прошёл дождь и гроза.. Решили купаться:

Покупались...

эффектный заход не получился ))
Но на этом не закончилось.. Дальше была дорога домой, посещение Мак Дональдс и так далее и тому подобное, чем и как всё завершилось я не знаю и сам, так как отсоединился от основной группы и поехал домой... :)

No comments:

Post a Comment