Sunday 3 July 2011

Сайт ARGENTум.name

Сегодня купил домен argentum.name и создал сайт про АРГЕНТУМ — http://argentum.name/

Этот сайт можно считать СДЛ, так как безусловно полезен людям для анализа изменения цены на серебро и периодического просмотра стоимости 1 унции серебра. Это можно осуществить на странице СТОИМОСТЬ СЕРЕБРА. Сейчас на сайте ARGENTум.name пока ещё мало страниц, но он уже полноценно работает, чему я очень рад :) Если вы ничего не знаете про Ag, то можете посетить страницу про этот химический элемент или просто зайти на сайт и посмотреть какие рубрики на нём заведены.. и понять интересно ли вам будет следить за развитием сайта ARGENTум, свежими событиями и новостями про Аргентум и Серебро... На сайте ARGENTум также есть одноимённая рубрика http://argentum.name/argentum/index.html в которой я постараюсь разместить видео с исполнением одной из песен, тексты которых я написал в больнице. Хотелось бы испольнить песню с последним припевом, который остался без текста:
Мы Вам Покажем День Воскресение!
Магией Света Устроим Спасение!
 
Полнолуние заряжает Нас!
Это будет звёздный Ренесанс!
В Нашей Власти будет ваш покой!
Наши Стаи ведут Сильной рукой!
на напписание этого текста меня вдохновила российская метал-группа ЭПИДЕМИЯ... но надо будет дописать её ещё... Может дописывать эту песню по воскресеньям.. )) Сыграть её я хочу на новой гитаре Dean VN1, которую хочу и постараюсь купить после того как обналичу чек от Google Adsense. Чек уже в пути. В конце августа деньги могут быть уже у меня и тогда увидим.

"Мы Вам Покажем День Воскресение"

2 comments:

  1. ну ты прям все ключевики использовал.
    такой текст на мой взгляд на спам тянет...

    и отключи капчу

    ReplyDelete
  2. не тянет на спам. Чем тебе текст не нравится? Нормальный разнообразный человеческий контент.

    Сайт успешно проиндесирован. 9 страниц в индексе Яндекса и в Гугл он разумеется сразу тоже попал.

    Капча и возможность комментариев будет убрана позже ;)

    ReplyDelete