Monday 11 July 2011

Покупался в Минском море

В этот понедельник получилось съездить на велосипедах вместе с чуваком Freeger с велосипедного форума за Ждановичи и покупаться в Минском море.


Я искупался в Минском море

В этом году я в первый раз искупался на Минском море и всё это благодаря тому, что теперь могу туда приехать на велосипеде. Видео как я окунулся:



Фотографии с поездки
1. Вода - отпад

2. Раздеваемся, чтобы покупаться

3. Я с поднятыми руками в воде

4. Погода 11 июля 7519 лета

5. Сосны возле Минского моря
6. Выходим

7. Я после купания в Минском море

Понедельник - день тяжёлый. Панядзелак - дзень пахмелак! 

Может сделать традицией купание па панядзелкам? :)

1 comment:

  1. Запись держится стабильно в индексе Яндекса и часто присутствует в популярных записях в сайдбаре. А вам понравилось Минское море??

    ReplyDelete